"1С:Управление небольшой фирмой" рекомендуется использовать для комплексного ведения учета в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Возможности программы - CRM, торговый учет и учет услуг, складской и производственный учет, управленческий учет и расчет управленческой зарплаты, подробные отчеты и многое другое.
Например, программа "1С:Управление небольшой фирмой" поможет организовать оперативное управление и сократить непродуктивную рутину в компаниях следующих направлений деятельности:
- аренда,
- автосервис,
- издательский бизнес,
- интернет-торговля,
- информационные технологии,
- кадровые агентства,
- консалтинг,
- наука и научное обслуживание,
- торговля,
- обучение,
- охранные услуги,
- посреднические услуги,
- поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,
- подрядные (проектные) работы,
- производство,
- реклама и дизайн,
- риэлтерские услуги,
- сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.),
- сервисные компании,
- центры технического обслуживания,
- строительство и ремонт,
- транспортные услуги,
- туризм и экскурсионное обслуживание,
- юридические консультации и нотариальные услуги.
Чем решение "1С:Управление небольшой фирмой" будет полезно на разных этапах развития бизнеса:
Новый бизнес
Чтобы начать работать в программе, требуется не больше получаса. Применяйте простой, необходимый на этом этапе функционал. Самостоятельно готовьте отчетность ИП.
- Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу приступайте к работе.
- Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов Google, с сайтов и т.д.
- Учитывайте и не путайте деньги и доходы – быстрая регистрация каждой сделки и события, аналитика по деньгам и по доходам.
- Планируйте и контролируйте расходы – ведь денег на все не хватает.
- Подбирайте правильные цены, часто меняйте прайс-лист, анализируйте результат.
- Не упускайте ни одной сделки, не забывайте ни одного обещания по скидкам, срокам, отсрочкам платежей – все договора, записи, договоренности хранятся в единой базе. В "облачном" режиме единая база доступна всегда и везде, в т.ч. с планшета или смартфона.
- Быстро и гибко реагируйте – готовьте коммерческое предложение по горячим следам, оформляйте сделку, отправляйте документы.
- Банковские операции с минимумом затрат времени – платежки и выписки отправляйте в банк напрямую, без бухгалтера и дополнительных программ.
- Объединяйте в "единое окно" задачи и напоминания с записями календаря Google, ведь время – главный актив.
- Создайте и наполните интернет-магазин в один клик прямо из 1С:УНФ. Ведите сайт с минимальными затратами времени – настраивайте автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления отгрузки.
- Готовьте и сдавайте отчетность самостоятельно (для ИП, применяющих УСН и/или ЕНВД) с помощью сервиса "1С-Отчетность", сдавайте отчетность по патенту.
Стабильный бизнес
Накопились данные в различных программах, приложениях, табличных редакторах, у бухгалтера, в почте и т.д.? Пора собрать и упорядочить информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.
- Объедините и упорядочьте накопленные в разных местах данные – загрузите в единую базу номенклатуру, контрагентов, накладные, заказы, прайс-листы, остатки по складам и по расчетам.
- Установите финансовую дисциплину – контроль дебиторки, планирование и согласование расходов, платежный календарь.
- Экономьте время сотрудников – сделайте шаблоны документов (например, повторяющиеся счета и платежки).
- Создайте систему повторных продаж – сегментация клиентов, целевые предложения, гибкая и контролируемая поддержка скидочных программ, программы лояльности с применением дисконтных карт.
- Продавайте клиентам именно то, что им больше всего подходит – быстро подбирайте товар по характеристикам, ценам, наличию на складе; аналогично тому, как выбираются товары в Яндекс.Маркете и хороших интернет-магазинах.
- Платите сотрудникам за результат – оценка результативности менеджеров, применение мотивационных схем, выдача заданий и контроль их исполнения, календари сотрудников.
- Получайте реальную картину бизнеса – оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения. Найти в отчетах ответ на интересующий вопрос так же просто, как в поисковике.
- Легко создайте свой персональный монитор руководителя – выводя на него только нужные показатели в удобном для себя виде.
Бизнес растет
Запускайте производство, продавайте франшизу, формируйте дилерскую сеть, занимайтесь импортом и экспортом.
- Разработайте спецификацию продукции и запустите производство – под заказ и/ или серийное. Подберите и оптимизируйте состав поставщиков. Контролируйте себестоимость.
- Добавьте валютный учет.
- Применяйте инструменты финансового планирования и план-фактного анализа.
- Формируйте управленческий баланс и понимайте стоимость своего бизнеса.