Внедрение "1C: Документооборот государственного учреждения" в Государственной жилищной инспекции Республики Башкортостан


Автоматизированная информационная система учета и мониторинга работы Государственной жилищной инспекции Республики Башкортостан (далее АИС)
предназначена для автоматизации процесса учета и отслеживания работы инспекторов инспекции и всей инспекции в целом. Так же АИС производит оперативный
анализ текущего состояния дел по планируемым, прошедшим и находящимся в производстве работам. Основной функционал АИС:
* Учет всех жилых строений над подведомственной территории с характеристиками;
* Учет проведенных проверок инспекторами;
* Учет поступивших писем и обращений жильцов и юридических лиц в инспекцию по конкретному строению и других входящих обращений;
* Контроль движения работ по замечаниям и документам (исполнителем или судебными органами)
* Учет движения штрафов и прочих санкций за невыполнение работ;
* Возможность выписки новых предписаний, актов и протоколов на проверки согласно плана;
* Возможность формирования планов проверок исходя из планов не выполнения или периода проверок на будущее;
* Возможность использования программы в представительствах инспекции самостоятельно, с возможностью передачи данных представительства в центральную
базу (РИБ); *Обеспечить поиск по необходимым полям форм документов и справочников;
Формирования отчетов по заданным формам;
Учет производства дел об административных правонарушениях;
Учет работ по действиям (бездействием) службы судебных приставов;
Учет участия ГЖИ на рассмотрениях в судах;
Учет выданных предписаний юридическим отделом

Типовая схема автоматизируемого документооборота
Государственной жилищной инспекции.

Раздел «Делопроизводство» в Автоматизированной информационной системе по учету и мониторингу работы Государственной жилищной инспекции Республики
Башкортостан предназначен для автоматизации процесса учета и отслеживания движения входящих и исходящих документов. Раздел построен с учетом
требований к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на
предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях:
ГОСТ Р 51141-98. «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»
ГОСТ Р 6.30-97. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению
документов»

Раздел «Делопроизводство» обеспечивает

Фиксацию в системе входящих и исходящих документов (письма, телефонограммы, служебные записки и т.д.);
Фиксацию хода движения документа, исполнителей, контроля сроков выполнения по каждому исполнителю;
Формирования отчетов по заданным формам или по желанию работника по заданным критериям;
Производить поиск документов в базе данных по различным признакам (по отправителю, исполнителю, содержанию, резолюции и т.д.);
Создание (требуется внешняя программа обработки) и хранение электронных документов (файлы Word, Exel, сканированные картинки или тексты;
Обеспечить возможность отбора документов по различным параметрам;
Оперативно информировать о состоянии исполнения конкретных поручений;
Производить анализ введенной информации по различным критериям,
формирование отчетов и аналитических выборок на основе шаблонов и структур отчетов;