В процессе эксплуатации информационной системы возникают потребности по выявлению и устранению ошибок возникающих по причине человеческого фактора или программно-аппаратного комплекса. В этом случае необходима диагностика и отладка системы, а так же консультация пользователей по дальнейшей корректной эксплуатации системы.

Есть несколько вариантов сопровождения системы:

  • сопровождение информационной системы системы после промышленной эксплуатации, описанной в пункте об Автоматизации бизнес-процессов: данный вариант обеспечивает наиболее стабильную работу системы;
  • сопровождение "проблемной" информационной системы: данный вариант подходит для компаний с неудачным внедрением или попытке самостоятельного внедрения без соответствующих квалифицированных сотрудников;
  • переход с договора услуг сопровождения другой фирмы или частного программиста: данный вариант подходит для фирм недовольных качеством предоставляемых услуг.