Онлайн-демонстрация

"1С:Управление небольшой фирмой" рекомендуется использовать для комплексного ведения учета в торговых, сервисных и производственных компаниях малого бизнеса. Возможности программы - CRM, торговый учет и учет услуг, складской и производственный учет, управленческий учет и расчет управленческой зарплаты, подробные отчеты и многое другое.

 Например, программа "1С:Управление небольшой фирмой" поможет организовать оперативное управление и сократить непродуктивную рутину в компаниях следующих направлений деятельности:

  • аренда,
  • автосервис,
  • издательский бизнес,
  • интернет-торговля,
  • информационные технологии,
  • кадровые агентства,
  • консалтинг,
  • наука и научное обслуживание,
  • торговля,
  • обучение,
  • охранные услуги,
  • посреднические услуги,
  • поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,
  • подрядные (проектные) работы,
  • производство,
  • реклама и дизайн,
  • риэлтерские услуги,
  • сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.),
  • сервисные компании,
  • центры технического обслуживания,
  • строительство и ремонт,
  • транспортные услуги,
  • туризм и экскурсионное обслуживание,
  • юридические консультации и нотариальные услуги.

Чем решение "1С:Управление небольшой фирмой" будет полезно на разных этапах развития бизнеса:

Новый бизнес

Чтобы начать работать в программе, требуется не больше получаса. Применяйте простой, необходимый на этом этапе функционал. Самостоятельно готовьте отчетность ИП.

  • Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу приступайте к работе.
  • Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов Google, с сайтов и т.д.
  • Учитывайте и не путайте деньги и доходы – быстрая регистрация каждой сделки и события, аналитика по деньгам и по доходам.
  • Планируйте и контролируйте расходы – ведь денег на все не хватает.
  • Подбирайте правильные цены, часто меняйте прайс-лист, анализируйте результат.
  • Не упускайте ни одной сделки, не забывайте ни одного обещания по скидкам, срокам, отсрочкам платежей – все договора, записи, договоренности хранятся в единой базе. В "облачном" режиме единая база доступна всегда и везде, в т.ч. с планшета или смартфона.
  • Быстро и гибко реагируйте – готовьте коммерческое предложение по горячим следам, оформляйте сделку, отправляйте документы.
  • Банковские операции с минимумом затрат времени – платежки и выписки отправляйте в банк напрямую, без бухгалтера и дополнительных программ.
  • Объединяйте в "единое окно" задачи и напоминания с записями календаря Google, ведь время – главный актив.
  • Создайте и наполните интернет-магазин в один клик прямо из 1С:УНФ. Ведите сайт с минимальными затратами времени – настраивайте автоматическую выгрузку  товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления отгрузки.
  • Готовьте и сдавайте отчетность самостоятельно (для ИП, применяющих УСН и/или ЕНВД) с помощью сервиса "1С-Отчетность", сдавайте отчетность по патенту.

Стабильный бизнес

Накопились данные в различных программах, приложениях, табличных редакторах, у бухгалтера, в почте и т.д.? Пора собрать и упорядочить информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.

  • Объедините и упорядочьте накопленные в разных местах данные – загрузите в единую базу номенклатуру, контрагентов, накладные, заказы, прайс-листы, остатки по складам и по расчетам.
  • Установите финансовую дисциплину – контроль дебиторки, планирование и согласование расходов, платежный календарь.
  • Экономьте время сотрудников – сделайте шаблоны документов (например, повторяющиеся счета и платежки).
  • Создайте систему повторных продаж – сегментация клиентов, целевые предложения, гибкая и контролируемая поддержка скидочных программ, программы лояльности с применением дисконтных карт.
  • Продавайте клиентам именно то, что им больше всего подходит – быстро подбирайте товар по характеристикам, ценам, наличию на складе; аналогично тому, как выбираются товары в Яндекс.Маркете и хороших интернет-магазинах.
  • Платите сотрудникам за результат – оценка результативности менеджеров, применение мотивационных схем, выдача заданий и контроль их исполнения, календари сотрудников.
  • Получайте реальную картину бизнеса – оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения. Найти в отчетах ответ на интересующий вопрос так же просто, как в поисковике.
  • Легко создайте свой персональный монитор руководителя – выводя на него только нужные показатели в удобном для себя виде.

Бизнес растет

Запускайте производство, продавайте франшизу, формируйте дилерскую сеть, занимайтесь импортом и экспортом.

  • Разработайте спецификацию продукции и запустите производство – под заказ и/ или серийное. Подберите и оптимизируйте состав поставщиков. Контролируйте себестоимость.
  • Добавьте валютный учет.
  • Применяйте инструменты финансового планирования и план-фактного анализа.
  • Формируйте управленческий баланс и понимайте стоимость своего бизнеса.